Перейти к основному содержимому

Company

Dunapack Packaging представляет инновационные и конкурентоспособные решения в области гофроупаковки. 
Компания является лидером рынка Центральной и Восточной Европы, в ее штате работают 5500 сотрудников, а объем продаж составляет около 3 млрд м². Мы поставляем нашу продукцию местным и международным клиентам  в 24 заводах в 11 странах.

Наша цель — укреплять и расширять свои позиции за счет близости к клиентам, гибкости и профессионального надежного сервиса. Благодаря  современным технологиям наша компания производит упаковку и сопутствующие товары на заказ с высочайшим качеством печати.
Современные технологии применяются в производстве индивидуальных, многоцветных и изготовленных в соответствии с требованиями заказчика упаковочных решений. Наши компетенции подтверждены национальными и международными наградами (например, Emballissimo, Prix Cyrel, Staatspreis für Verpackungen, World Star Packaging Award). 
Мы заботимся об устойчивом развитии и окружающей среде: наше сырье состоит в основном из переработанной бумаги на основе макулатуры. Вся наша продукция на 100% пригодна для вторичной переработки и является биоразлагаемой.

Компания Dunapack Packaging является частью группы компаний Prinzhorn Group

Холдинг в которой 10 000 сотрудников в 16 странах, является европейским лидером на рынке гофроупаковки, бумаги и вторичной переработки. Группа занимает третье место в Европе в своем сегменте благодаря годовому обороту в 2,3 млрд евро. Семейная компания Prinzhorn Group имеет штаб-квартиру в Вене (Австрия) и состоит из трех подразделений: Dunapack Packaging (решения в области гофроупаковки), Hamburger Containerboard (производство тарного картона) и Hamburger Recycling (сбор и торговля вторичным сырьем).

Prinzhorn Group

Начиная с основания в 1853 году и по сей день компания является семейным предприятием, насчитывает 10 000 сотрудников, работающих в 16 странах, и занимает лидирующее позиции на европейском рынке упаковки, бумаги и переработки.  

Prinzhorn Group

Hamburger Containerboard

Компания Hamburger Containerboard производит высококачественный тарный картон и гипсокартон из макулатуры, предназначенной для вторичной переработки. Инновационные и экологические процессы являются ключевыми в корпоративной стратегии компании.

Hamburger Containerboard

Hamburger Recycling

Hamburger Recycling Group занимается сбором и торговлей вторичным сырьем для бумажной и перерабатывающей промышленности на международном рынке. Мы инвестируем в лучшее обслуживание, которое вы можете получить, при этом заботяся об окружающей среде.  

Hamburger Recycling

Skip to main content

Company

Dunapack Packaging stands for innovative and competitive corrugated packaging solutions. 

With more than 5,500 employees and a sales volume of around 3 bn m², the company is a market leader in Central and Eastern Europe. We serve our local and international customers with 24 plants in 11 countries.

Our target is to reinforce and expand our position through customer proximity, flexibility, and reliable first-class service. Employing the most modern technology helps us to produce tailor-made packaging solutions with highest print quality.

National and international awards for our innovative individual packaging solutions acknowledge our competencies (e.g. Emballissimo, Prix Cyrel, ‘Staatspreis für Verpackungen’, World Star Packaging Award). 

We care for sustainability and the environment: Our raw materials consist mainly of recycled paper. All our products are 100% recyclable and biodegradable.

Dunapack Packaging
is part of the Prinzhorn Group

With its 10,000 employees in 16 countries, the Prinzhorn Group is a European market leader in corrugated packaging, paper and recycling industries. With an annual turnover of 2.3 billion Euro, the group ranks number three in Europe in its segment. The family owned Prinzhorn Group has its headquarters in Vienna / Austria and is structured in three divisions: Dunapack Packaging (corrugated packaging solutions), Hamburger Containerboard (production of high-quality corrugated case material products) and Hamburger Recycling (collection and trading of secondary raw material).

Prinzhorn Group

Founded in 1853, we are still a family owned group with 10,000 employees in 16 countries, and a European market leader in the packaging, paper, and recycling industry.
 

Prinzhorn Group

Hamburger Containerboard

Hamburger Containerboard produces high quality containerboard and plasterboard from recovered paper for recycling. Innovative and ecological processes are key in our corporate strategy.

Hamburger Containerboard

Hamburger Recycling

Hamburger Recycling Group collects and trades secondary raw materials for international paper and recycling industry. We invest in the best service you can get – for a better environment.
 

Hamburger Recycling